header-menu-logo-link-image

Заработал первый пограничный порт, где используют электронные CMR-накладные

18 января текущего года стартовало использование электронных CMR-накладных. Об этом новшестве на границе Франции и Испании рассказали в Международном союзе автотранспорта.
Заработал первый пограничный порт, где используют электронные CMR-накладные

В запуске электронной системы e-CMR приняли участие IRU, ASTIC – со стороны Испании и F?d?ration Nationale des Transports Routiers – от Франции. С помощью инновационной технологии участники логистического процесса смогут сохранять сведения в электронном виде и в режиме реального времени обмениваться ими.

По мнению генерального секретаря IRU Умберто де Прето, применение электронных накладных повысит качество поставок, эффективность и прозрачность процесса. Система заработает на полную силу по мере подключения к ней и других государств.

Генеральный директор испанского Министерства транспорта и инфраструктуры Хоакин дель Мораль убежден, что электронные CMR-накладные – это будущее логистических операций. Поэтому Испания прикладывает все усилия для тестирования работы системы и анализа ее преимуществ.

Сегодня правила перевозки грузов из Италии, Испании, Франции и по другим международным сообщениям регулируются Конвенцией ООН. Основанием для CMR является бумажный аналог, официально подтверждающий поставку между отправителем и перевозчиком.

До января 2017 года разрешалось применять такие накладные только в бумажном виде. Пункт о возможности использования электронного аналога появился в Конвенции КДПГ в феврале 2008 г. Соответствующий протокол вступил в силу в 2011 г. К нему присоединились 11 государств, среди которых – Дания, Нидерланды, Испания, Швейцария, Франция, Чехия, Болгария, Литва, Латвия, Словакия и Эстония.

Естьвопросы?

Не знаете с чего начать....

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ