header-menu-logo-link-image

Увеличение числа грузовых перевозок по маршруту Китай-Европа, проходящего через Калининград

Вопросами контейнерных грузоперевозок в России занимаются РЖД и ОТЛК (Объединенная транспортно-логистическая компания). Руководители организаций обсудили перспективы развития сообщения по контейнерным грузоперевозкам между Китаем и Европой.
Увеличение числа грузовых перевозок по маршруту Китай-Европа, проходящего через Калининград

При этом железнодорожный состав будет проходить через пропускные пункты в Польше: Железнодорожный-Скандава и Мамоново-Бранево.

Крайняя магистраль РЖД на западе наделена всеми необходимыми характеристиками для реализации проекта. К тому же возможности дороги позволяют в нужный момент пропустить вагоны, как по широкой, так и по узкой колее. Это важно во время перегрузов на станциях Черняховск Дзержинская-Новая. Поэтому железная дорога в Калининграде может обеспечивать беспрепятственное движение контейнеров.

До этого груз по калининградской дороге привозился только для местных потребителей. Однако сейчас планируется транзитный маршрут из Китая, из расчета один грузовой состав в сутки. При этом на станции Черняховска возможно полностью отказаться от широкой колеи в пользу узкой.

Как в итоге подчеркнул вице-президент ОТЛК, Евгений Андриянов, создание сообщения между Европой и Китаем – перспективный и выгодный проект. Если общегодовое движение контейнерных перевозок в этих направлениях ежегодно составляет 1000 поездов, то на долю поездок через Калининград на первом этапе могут будет приходиться 365 поездов в год с возможностью увеличения этого объема в будущем.

Естьвопросы?

Не знаете с чего начать....

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ