header-menu-logo-link-image

Компания «Трансконтейнер» займется перераспределением грузов с закрывающихся станций МЖД

Не так давно стало известно, что Росжелдор собирается закрыть две станции Московской железной дороги – Павелецкую и Курскую. Приказ с таким распоряжением был подписан 15 июня и вступил в силу спустя две недели.
Компания «Трансконтейнер» займется перераспределением грузов с закрывающихся станций МЖД

Эти станции относятся к РЖД, при этом ПАО «ТрансКонтейнер» является их оператором. Представитель компании отметил, что выбор терминала для работы делает сам клиент, ориентируясь на свою логистику. Но несмотря на это, Трансконтейнер предлагает перераспределить объемы на свои терминалы – Ворсино и Кунцево-2.

По данным за 2016 год, объемы переработки этих двух станций составили 100 тысяч ДФЭ, а это больше, чем 10% от годовых объемов. Ожидался прирост объемов в 2017 году за счет непрерывного роста рынка.

Важным обстоятельством является то, что терминал Павелецкой станции был главным в плане приема и отправки контейнеров, т.е. в связи с закрытием происходят значительные потери в сегменте.

Стоит отметить, что прекращение грузового сообщения на станциях Курской и Павелецкой было предусмотрено по плану. В первых числах июня ПАО «ТрансКонтейнер» подписал договор на приобретение доли в размере 30% в ООО «Вилладж Калуга Север», которое владеет двумя логистическими центрами в Калужской области.

В основе проекта лежит идея по созданию крупного логистического распределительного центра за пределами МКАД, благодаря которому станет возможным разделить грузопоток, поступающий в Москву железнодорожными путями, на 2 подразделения: первый – для москвичей, второй – для клиентов, находящихся за МКАДом.

В составе ПАО «Трансконтейнер» имеется 45 собственных терминалов, в каждом грузообразующем центре России, и 19 железнодорожных терминалов в республике Казахстан.

Таможенная очистка авиа грузов с TRANSPORTIR

  • подбор кодов ТНВЭД
  • подача декларации в таможню
  • электроника
  • медицинские товары
  • температурные грузы
  • опасные грузы

Хорошо, когда ВЭД при авиа логистики поставлена на поток. Но, что делать, если Вы не крупный импортер охлажденных морепродуктов и не монстр масс-маркета брендовой одежды с еженедельной подачей таможенных деклараций в Авиа ЦЭД?

Мы можем не только хранить затаможенные и не растаможенные грузы на своем СВХ в ЕС но и обрабатывать. Например, маркировать, сортировать, группировать, итд..

Есть вопросы?

Не знаете с чего начать...

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ