header-menu-logo-link-image

TIR продолжает «работать» при транзите товаров автомобильным транспортом

Как стало известно из источников ФТС России, срок расторжения «Соглашения об обязательствах по поводу Конвенции МДП, 1975» будет перенесен на 1 июля 2014.
TIR продолжает «работать» при транзите товаров автомобильным транспортом

Напомним, речь идет о Таможенной конвенции о международных грузовых перевозках с применением МДП (далее – Конвенция), а заключено вышеупомянутое Соглашение было между АСМАП и ГТК России 7 июня 2004 года.

В соответствии с законодательными требованиями, 29 ноября 2013 года в АСМАП было направлено официальное письмо, в котором ФТС России уведомило организацию о принятом решении.

На ближайшие несколько месяцев запланированы переговоры с Международным союзом автотранспорта, за которым на сегодня числится задолженность перед РФ – 20,8 млрд рублей. В связи с этим планируется обсудить возможности модернизации Конвенции, чтобы интересы России в дальнейшем были соблюдены.

Для урегулирования вопросов организации сотрудничества с национальными гарантийными объединениями принято решение проводить открытые конкурсные процедуры.

В настоящее время ведется также работа по разработке Евразийской системы, которая будет контролировать таможенный транзит. Помимо России – ФТС и ряда других ведомств, в проекте участвуют партнеры из Республик Казахстан и Беларусь.

Решения, которые озвучила ФТС России, ранее обсуждались в Правительстве РФ.

Как же дальше будет осуществляться перевозка грузов автомобильным транспортом на российской границе? В том случае, если ФТС и АСМАП не найдут компромисс до июля 2014г, то с большой долей вероятности будет проведен конкурс на выбор новой гарантирующей организации. При этом в конкурсной процедуре сможет участвовать действующий гарант, т.е. АСМАП.

После того как вступили в силу ныне действующие правила перевозки грузов автомобильным транспортом, таможенные органы продолжают работать в штатном режиме, поэтому ситуация на российской границе по-прежнему стабильна.

Таможенная очистка авиа грузов с TRANSPORTIR

  • подбор кодов ТНВЭД
  • подача декларации в таможню
  • электроника
  • медицинские товары
  • температурные грузы
  • опасные грузы

Хорошо, когда ВЭД при авиа логистики поставлена на поток. Но, что делать, если Вы не крупный импортер охлажденных морепродуктов и не монстр масс-маркета брендовой одежды с еженедельной подачей таможенных деклараций в Авиа ЦЭД?

Мы можем не только хранить затаможенные и не растаможенные грузы на своем СВХ в ЕС но и обрабатывать. Например, маркировать, сортировать, группировать, итд..

Естьвопросы?

Не знаете с чего начать...

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ