header-menu-logo-link-image

Тарифы РЖД могут вырасти после сегментации железнодорожных линий

В скором времени железные дороги будут сегментированы на ускоренные пассажирские перевозки и транспортировку грузов, что приведет к росту тарифных ставок ОАО «РЖД».
Тарифы РЖД могут вырасти после сегментации железнодорожных линий

Это связано с увеличением длины маршрутов, по которым будут курсировать грузовые сообщения. Чтобы решить проблему, запланировано строительство новых направлений и параллельных ходов.

Ближайшие изменения затронут маршруты Северокавказской железной дороги. Теперь грузы с Юго-Восточной и Московской дорог по направлению в Новороссийск будут направляться через станцию им. Горького. Это увеличит стоимость контейнерных перевозок по железной дороге примерно на 18 %. Поскольку увеличатся еще и сроки доставки, грузовладельцы понесут общие убытки в размере до 30 % от начальных.

По мнению Павла Иванкина, гендиректора «Института изучения проблем ж/д транспорта», у этого процесса есть свои преимущества. В первую очередь, эта мера направлена на разграничение нормативов содержания активов пассажирского и грузового сообщения. Кроме того, она повысит скорость передвижения пассажирских составов. Однако ожидать стремительного роста пропускной способности в сегменте грузоперевозок не стоит: он едва превысит прогнозируемые 7 %.

Эксперт предполагает, что пассажирское сообщение при таком раскладе постепенно начнет вытеснять грузовое. Это спровоцирует дополнительный отток грузов в автомобильный сектор. Сегодня автомобильные перевозки на расстояние до трех тысяч километров уверенно обгоняют железнодорожные.

Сегментация железных дорог начнется с Северокавказской ветки. РЖД сконцентрируется на котельниковском направлении и введет в эксплуатацию обходы двух узлов – саратовского и краснодарского – по маршруту в Азово-Черноморский бассейн.

Маршрут «Москва-Ростов-Краснодар» скорректируют под пассажирские составы ускоренного типа. С этой целью РЖД планирует электрифицировать участки в Тамбовской и Саратовской областях (Кочетовка и Ртищево) длиной 265 км, а также Узловую в Тульской области и Елец (суммарно 199 км).

Таможенная очистка авиа грузов с TRANSPORTIR

  • подбор кодов ТНВЭД
  • подача декларации в таможню
  • электроника
  • медицинские товары
  • температурные грузы
  • опасные грузы

Хорошо, когда ВЭД при авиа логистики поставлена на поток. Но, что делать, если Вы не крупный импортер охлажденных морепродуктов и не монстр масс-маркета брендовой одежды с еженедельной подачей таможенных деклараций в Авиа ЦЭД?

Мы можем не только хранить затаможенные и не растаможенные грузы на своем СВХ в ЕС но и обрабатывать. Например, маркировать, сортировать, группировать, итд..

Есть вопросы?

Не знаете с чего начать...

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ