header-menu-logo-link-image

Создание альянса Maersk и MSC под угрозой?

По сообщениям ИТАР-ТАСС и Lloyd’sList, стало известно, что китайские регуляторы могут заблокировать процедуру создания экономического альянса 2M между крупнейшими операторами морских перевозок – компаниями Maersk и MSC.
Создание альянса Maersk и MSC под угрозой?

Это случилось после того, как Министерством торговли Китая отказало в вопросе создания тройственного альянса P3. Комментируя данное решение, генсек Европейской Организации морского права, Браакман указал, что запрет на создание нового альянса 2M и его международные контейнерные перевозки вполне осуществим, несмотря на существенно меньшую, чем при P3, долю китайского рынка контейнерных перевозок.

Большинство экспертов считает, что решение китайских антимонопольных служб связано с оценкой альянса Р3, проведенной Браакманом. По его словам, Р3 не отвечал экономическим интересам Китая и может в целом помешать экономическому развитию страны, понижая цены на контейнерные перевозки.

Экономический альянс 2М между Maersk и MSC рассчитан на 10 лет и предусматривает сотрудничество в совместном использовании морских судов для организации контейнерных перевозок из стран Азии в Европу. Новый альянс должен заменить все существующие соглашения VSA для 185 судов.

В компаниях Maersk и MSC считают, что создание альянса 2М будет беспрепятственно реализовано, несмотря на предшествующий отказ в объединении Р3, т.к. доля охвата рынка со стороны P2, без участия в союзе CMACGM несравнимо меньшая.

Есть вопросы?

Не знаете с чего начать....

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ

TRANSPORTIR Group использует файлы cookie и счетчики вэб-аналитики для сбора статистики событий на своих сайтах, включая www.transportir.ru, Продолжая пребывание на сайте, вы даете согласие с их применением.