header-menu-logo-link-image

Прогноз экспертов относительно банкротств перевозчиков из Европы

В декабре прошлого года Совет ЕС, занимающийся вопросами энергетики, телекоммуникаций и транспорта, согласовал изменения в законах, касающиеся грузовых перевозок в странах ЕС.
Прогноз экспертов относительно банкротств перевозчиков из Европы

Основная цель нововведений – принять меры по улучшению условий труда для водителей транспортных средств, а также усовершенствовать меры контроля в данной отрасли. Но, как отмечают аналитики, определенные новшества могут негативно отразиться на доходах перевозчиков, что приведет к их банкротству.

Суть нововведений

Суть проблемы заключается в том, что в поправках предлагается изменить оплату труда водителей. Предприниматели из стран ЦВЕ должны будут оплачивать труд своих водителей по нормативам, которые действуют в стране, куда они направляются (исключение – транзитные страны). А до введения новшеств оплата водителей из Центральных и Восточных европейских стран составляла не более 30 процентов от оплаты труда их коллег из стран Западной Европы.

Хотя в ЦВЕ наблюдается в целом благоприятный экономический климат, многие предприниматели, занимающиеся автоперевозками, испытывают финансовые трудности. Отмечаются признаки уменьшения активности на рынке, которые в первую очередь отражаются на грузоперевозках. К примеру, исследования, проведенные компанией Coface, показали, что среднестатистическая длина просрочки по кредитам в Польше в данном секторе выросла на тридцать три дня, что составляет на данный момент 146 дней. А это значительно больше, чем в других экономических отраслях. Кроме того, за первые 3 квартала прошлого года в секторе международных перевозок количество корпоративных дефолтов выросло более чем на 50 процентов.

Эксперты отмечают, что нововведения в законодательстве Евросоюза, принятые в конце прошлого года, могут привести к изменению уровня доходов европейский предпринимателей, занимающихся грузоперевозками. Что, в свою очередь, отразится на конкурентоспособности перевозчиков из стран ЦВЕ. Уменьшение доходов скажется на платежеспособности предпринимателей и, как результат, может спровоцировать их банкротство.

Таможенная очистка авиа грузов с TRANSPORTIR

  • подбор кодов ТНВЭД
  • подача декларации в таможню
  • электроника
  • медицинские товары
  • температурные грузы
  • опасные грузы

Хорошо, когда ВЭД при авиа логистики поставлена на поток. Но, что делать, если Вы не крупный импортер охлажденных морепродуктов и не монстр масс-маркета брендовой одежды с еженедельной подачей таможенных деклараций в Авиа ЦЭД?

Мы можем не только хранить затаможенные и не растаможенные грузы на своем СВХ в ЕС но и обрабатывать. Например, маркировать, сортировать, группировать, итд..

Естьвопросы?

Не знаете с чего начать...

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ