header-menu-logo-link-image

Очередь грузовиков на границе между Россией и Польшей уменьшилась на 42%

Таможенники Польши и России в очередной раз обсудили пилотный проект «Зеленый коридор».
Очередь грузовиков на границе между Россией и Польшей уменьшилась на 42%

Встреча проходила на пропускном посту Мамоново-2. Также они рассмотрели актуальную ситуацию по пересечению границы между странами автоперевозчиками и гражданами обеих стран, сравнили объемы прошлого года с 2016.

Юрий Погребняк, занимающий должность замначальника Мамоново-2,сообщил, что за первый квартал 2016 года через контрольный пункт прошли около 202 тыс. легковых автомобилей и свыше 360 тыс. граждан. Это лишь ненамного меньше, чем за аналогичный период 2015 года – всего на 8 и 5 % соответственно.

В то же время чиновник акцентировал внимание на существенном уменьшении количества пересекающих российско-польскую границу грузовых автомобилей – почти на половину меньше, чем в 2015 году, если быть точнее – на 42 %. Представитель власти заявил, что это может быть обусловлено введенными в этом году квотами на автомобильные грузоперевозки. Под конец доклада Юрий Погребняк заявил о том, что усредненное количество оформляемых в день автомобилей составляет 2060, из них подавляющее большинство – легковые, их 2000, и всего 60 грузовых.

Анализируя функционирование «Зеленого коридора», участники обсуждения в целом оценили его работу на «удовлетворительно». Замдиректора Таможенной палаты Артур Глувчиньски, представляющий польскую сторону, заявил, что сейчас власти республики рассматривают проект межправительственного договора. В текущий момент процедура находится на стадии межведомственного согласования.

Очередная встреча запланирована на май. На ней планируется обсудить деятельность железнодорожного пропускного пункта Мамоново-Бранево.

Таможенная очистка авиа грузов с TRANSPORTIR

  • подбор кодов ТНВЭД
  • подача декларации в таможню
  • электроника
  • медицинские товары
  • температурные грузы
  • опасные грузы

Хорошо, когда ВЭД при авиа логистики поставлена на поток. Но, что делать, если Вы не крупный импортер охлажденных морепродуктов и не монстр масс-маркета брендовой одежды с еженедельной подачей таможенных деклараций в Авиа ЦЭД?

Мы можем не только хранить затаможенные и не растаможенные грузы на своем СВХ в ЕС но и обрабатывать. Например, маркировать, сортировать, группировать, итд..

Есть вопросы?

Не знаете с чего начать...

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ