header-menu-logo-link-image

Кто виноват в скоплении вагонов на станции Ванино?

В последнее время в порту Ванино, в Хабаровском крае, образовалась серьезная проблема.
Кто виноват в скоплении вагонов на станции Ванино?

Вагоны, предназначенные для отправки в Сахалин, поступают туда с внушительной задержкой. Об этой тенденции, наметившейся в последние два месяца, рассказали в Сахалинском морском пароходстве, акцентируя внимание на том, что в 80% случаев опоздание происходит по вине РЖД.

Как прокомментировал один из сотрудников СахМП, препятствием для нормального грузового потока в Ванино с апреля по август были многочисленные ремонтные работы на разных участках железной дороги. По этой же причине два парома местного пароходства оказались в отстое.

Из-за скопления на железной дороге сахалинского груза на станции Ванино образовался затор, вследствие чего станция была вынуждена начать работу в экстренном режиме. Сегодня вместо 23 вагонов каждые сутки СахМП вывозит из порта в полтора раза больший объем (34 вагона).

Одно из направлений работы на «плече» из Ванино в Сахалин – перевозка пищевых грузов, которые составляют до 15% от общего грузопотока, в частности от трехсот вагонов, находящихся ныне на станции. По словам сотрудника СахМП, такой груз своевременно доставляется на остров в автофурах на паромах. Что касается остального груза, по предварительной информации, он будет отправлен на Сахалин в течение полутора недель при условии, что погода будет судоходной, и вагоны будут ритмично подаваться на ванинскую станцию.

В ближайшие планы пароходства входит поставить на линию дополнительное судно «Паромай», в функции которого будет входить трансфер из Ванино автофур. Таким образом удастся освободить в ныне функционирующих паромах место для железнодорожных вагонов.

По данным пресс-службы ДВЖД, большое количество грузов ожидает отправки на Сахалин и на Дальневосточной магистрали. Маршрут паромов СахМП для транспортировки этого груза пройдет через Татарский пролив. Тот факт, что перевозка грузов с температурным режимом задерживается, может способствовать росту цен в Сахалинской области на данные товары.

В связи с этим ДВЖД удалось достигнуть договоренностей с представителями порта паромной переправы Ванино-Холмск для большинства вагонов на Сахалин. Теперь предпочтение, согласно договору, будет отдаваться железнодорожному подвижному составу, а доля автомобильных перевозок составит всего 30%.

Затор из вагонов на Сахалин на станции Ванино образовался в первую очередь из-за сокращения паромами объема перевозок вагонов почти в полтора раза. Именно эту мысль озвучило РЖД-ТВ. По словам же начальника станции Холмск Максима Жоголева, «пробка» из трехсот вагонов образовалась именно по вине компании, выполняющей морские перевозки грузов. Проблема заключается в недостаточном количестве судов, а также в том, что предпочтение отдается перевозке автомобилей, а не вагонов.

Естьвопросы?

Не знаете с чего начать....

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ