header-menu-logo-link-image

Китай против союза лидеров рынка международных контейнерных перевозок

Намерение трех мировых лидеров на рынке международных контейнерных перевозок – компаний CMA CGM, MaerskLine, MediterraneanShippingCo. – встретило противостояние со стороны Китая.

Китай против союза лидеров рынка международных контейнерных перевозок

Позиция китайского министерства торговли вынудило отказаться их от планов по созданию альянса.

Намерения участников альянса предполагали объединение с флотом в 250 судов, около половины из которых принадлежали бы датской компании MaerskLine. В союзе с CMA CGM (Франция) и Mediterranean Shipping Co. (Швейцария) MaerskLine планировала осуществлять международные контейнерные перевозки из Европы в Азию через Атлантику и Тихий океан.

Цель создания такого объединения – минимизация расходов, увеличение прибыли и сокращение рисков. Участники могли бы использовать одни и те же суда и порты, извлекая свою выгоду. Европа и США свое согласие на создание такого союза дали. А участники китайской Ассоциации судовладельцев в конце 2013 года создание альянса не одобрили, сославшись на возможный скачок цен на логистические услуги. В июне текущего года китайская сторона заявила официальный протест в создании альянса перевозчиков.

В Moller-Maersk заявили, что все работы по созданию альянса прекращены. Для участников отказ Китая был ожидаемым. Все подготовительные мероприятия преимущественно были направлены на минимизацию отрицательной реакции со стороны китайских партнеров. Сообщения о срыве наметившегося объединения перевозчиков негативно сказались на котировках акций Moller-Maersk.

Есть вопросы?

Не знаете с чего начать....

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ

TRANSPORTIR Group использует файлы cookie и счетчики вэб-аналитики для сбора статистики событий на своих сайтах, включая www.transportir.ru, Продолжая пребывание на сайте, вы даете согласие с их применением.