header-menu-logo-link-image

Борьба с недобросовестными импортерами велосипедов

Отечественные производители велосипедного транспорта обратились к зампреду правительства РФ Аркадию Дворковичу с предложением провести разделение ввозимой продукции на готовые велосипеды и велосипедные рамы.
Борьба с недобросовестными импортерами велосипедов

Инициаторами обращения выступили представители Национальной ассоциации веломотоиндустрии и Ассоциации «Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия».

Такое мероприятие призвано бороться с нечестными импортерами, которые умышленно снижают стоимость продукции в таможенной декларации, провозя разобранные велосипеды под видом запасных комплектующих деталей. По этой причине в бюджет ежегодно не доходят таможенные отчисления в сумме до 10 млрд. рублей.

Если в будущем пропускной режим для готовой продукции станет более жестким, то к описанной хитрости начнут прибегать все больше импортеров. На сегодняшний день более 50% поставщиков завозят велотранспорт в разобранном виде, чтобы сократить таможенные расходы.

Если же правительство поддержит предложение отечественных производителей запустить проект маркировки изделий товарными знаками, идентифицирующими продукцию как «готовые велосипеды» и «рамы и комплектующие», то это снизит количество нелегальных попыток ввоза и принесет в бюджет примерно 150 млн. рублей ежегодно.

Аналитики отмечают, что такой шаг приведет к росту цен на импортные велосипеды на 20%, однако это не повлияет на лояльность потребителей к отечественной продукции. Несмотря на предполагаемое удорожание, спрос на зарубежные товары не изменится, поскольку клиенты выбирают транспортное средство подобно автомобилю: из расчета на 5-7 лет пользования. Поэтому главным критерием выбора становятся качественные характеристики.

Для поддержания отечественных производителей нужно делать упор не на ведение конкурентной борьбы, а на повышение спроса благодаря улучшению качества товара.

По данным статистики ФТС, за 2016 год в Россию поступили товары, идентифицированные как велосипеды и велосипедные комплектующие в равном количестве, а именно 2 млн единиц на каждую категорию. Большая часть продукции пришла из Китая, и лишь 5% (товары премиум-класса) поступили из стран Евросоюза и США.

Таможенная очистка авиа грузов с TRANSPORTIR

  • подбор кодов ТНВЭД
  • подача декларации в таможню
  • электроника
  • медицинские товары
  • температурные грузы
  • опасные грузы

Хорошо, когда ВЭД при авиа логистики поставлена на поток. Но, что делать, если Вы не крупный импортер охлажденных морепродуктов и не монстр масс-маркета брендовой одежды с еженедельной подачей таможенных деклараций в Авиа ЦЭД?

Мы можем не только хранить затаможенные и не растаможенные грузы на своем СВХ в ЕС но и обрабатывать. Например, маркировать, сортировать, группировать, итд..

Естьвопросы?

Не знаете с чего начать...

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ