header-menu-logo-link-image

Белорусские перевозчики могут успешно конкурировать с зарубежными

На совещании с руководителями транспортных компаний, выполняющих международные грузоперевозки, Александр Солощев, гендиректор "БАМАП", сказал, что белорусские перевозчики могут вполне успешно конкурировать с зарубежными.
Белорусские перевозчики могут успешно конкурировать с зарубежными

Он сообщил, что по итогам 2014 года через Белоруссию проследовало 1,060 млн грузового транзитного транспорта и около 15 млн тонн грузов. В совокупном объеме транзита доля белорусских грузоперевозчиков составляет всего 10%, а импорт транспортных услуг - 430 млн долларов. Гендиректор "БАМАП" подчеркнул, что это именно тот резерв, который можно задействовать. Развивая собственные услуги, можно увеличить долю в совокупном объеме транзита. Хорошие шансы у перевозчиков, выполняющих доставку сборных грузов в Россию. В условиях сложной экономической ситуации они предоставляют клиентам более выгодные условия сотрудничества.

Но главное, по мнению гендиректора "БАМАП", – ускорение процесса доставки грузов. Нужно сделать все возможное, чтобы упростить и ускорить процедуру таможенного контроля, а также погрузочно-разгрузочные работы. Сделать это можно, предоставив логистическим центрам возможности для увеличения качества услуг.

Участники совещания посетили "Брест-Белтаможсервис-2", где лично увидели результаты эксперимента ГТК по бестранзитному перемещению грузов. С помощью нововведений в оформлении длительность пребывания автотранспортных средств на границе снизилось в 3 раза. Эта схема позволяет логистическим центрамперевозчикам экономить время и силы, что положительно сказывается на их конкурентоспособности.

Руководители транспортных компаний, присутствовавшие на совещании, положительно оценили результаты эксперимента ГТК и отметили, что такие терминалы способствуют увеличению конкурентоспособности белорусских перевозчиков. Конкуренция в этой сфере постоянно растет, и благодаря таким транспортно-логистическим центрам, как "Брест-Белтаможсервис-2", барьеры будут сняты, а экономический союз станет единым. Все возможности для этого есть, на законодательном уровне все продумано, остается только работать в этом направлении.

Таможенная очистка авиа грузов с TRANSPORTIR

  • подбор кодов ТНВЭД
  • подача декларации в таможню
  • электроника
  • медицинские товары
  • температурные грузы
  • опасные грузы

Хорошо, когда ВЭД при авиа логистики поставлена на поток. Но, что делать, если Вы не крупный импортер охлажденных морепродуктов и не монстр масс-маркета брендовой одежды с еженедельной подачей таможенных деклараций в Авиа ЦЭД?

Мы можем не только хранить затаможенные и не растаможенные грузы на своем СВХ в ЕС но и обрабатывать. Например, маркировать, сортировать, группировать, итд..

Есть вопросы?

Не знаете с чего начать...

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ