Компания Maersk запустила новый сервис

Компания Maersk запустила новый сервисС помощью нового сервиса перевозчики смогут доставлять в кратчайшие сроки скоропортящиеся овощи и фрукты непосредственно на склады магазинов, отказавшись «от перетарок».

Компания Maersk в ближайшее время собирается развивать ж/д перевозки рефрижераторных контейнеров из российских портов в различные регионы по всей стране. В настоящее время сервис проходит тестирование. Но первая партия фруктов уже отправлена в Новосибирск из Санкт-Петербурга.

Преимущества нового сервиса

В одном из филиалов Maersk, расположенном в России, пояснили, что с помощью нового сервиса можно будет скоропортящиеся овощи и фрукты доставлять «без перетарок». Данная возможность значительно удешевит и ускорит доставку.

Помимо этого, у грузовладельцев появится возможность в онлайн – режиме следить за передвижением «скоропортящейся» продукции. На контейнеры будут установлены GPS-модули, благодаря чему станет возможным онлайн – контроль.

Все данные о передвижение скоропортящегося груза водитель сможет узнать в своем личном кабинете, где просто потребуется ввести номер контейнера. Кроме того, в любой момент времени отправитель груза сможет отследить режим температуры, ему будет предоставлена информация по 3 параметрам:

  • отклонение от рекомендуемой температуры;
  • фаза охлаждения овощей/фруктов;
  • время отключения электропитания.

После прохождения тестирования новый сервис будет функционировать в полном режиме. Вероятнее всего произойдет это зимой 2019 года.

Отметим, что контейнеровоз компании Maersk, который был загружен рыбой с Камчатки, ушел из порта Восточный. Основная задача рейса заключается в проверке вопроса: «Может ли на пути из Азии в Европу Арктика России стать альтернативой Суэцкому каналу».